Статья
Селлеры часто сталкиваются с высокой конкуренцией на маркетплейсах. Как же привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне остальных? Рассказываем на примере успешного кейса увеличения продаж известного европейского бренда пылесосов на Яндекс Маркете.
Конкуренция — беда не только реселлеров, но и производителей популярных брендов: они могут создать свой собственный магазин на маркетплейсе, но их товарами всё равно будут торговать не только они, а ещё и десятки или сотни других магазинов.
Для продвижения магазина на маркетплейсе есть куча инструментов: в этой статье пойдёт речь о самых выигрышных стратегиях их использования.
Конечно, в идеале лучше вкладываться во все инструменты сразу. Но прежде чем это сделать, надо правильно подготовиться: красиво оформить карточки товаров, запустить SEO и небольшую рекламную кампанию. Если кампания не принесёт результатов, значит, у нас что-то не так с магазином и нужно разбираться, прежде чем запускать следующую кампанию. Если же реклама успешно привлекла клиентов, можем наращивать масштабы рекламных вложений — даже в рекламу в СМИ.
Нередко неопытные продавцы выбирают инструменты наобум, вкладывают в них сотни тысяч рублей и, не получив результатов, заявляют, что реклама на маркетплейсах не работает. Это не так: всё работает, просто надо уметь это готовить.
Статус: Создание
Частота выполнения: раз в 2 дня
Время выполнения: 10
Отчетная дата: 18.01.2025